Хороший ресторан - это не просто место поглощения пищи и спиртных напитков. Должна в нем быть своя изюминка, особая атмосфера душевной расслабленности, комфорта и уюта. За это посетитель готов заплатить больше, чем в блеклом заведении, заботящемся только о том, чтобы выжать с едока кругленькую сумму.

В ресторане, где думают о своей репутации, человек чувствует, что его с друзьями и близкими обслужат качественно и быстро. Посетитель хорошего ресторана всегда и на все 100% уверен, что его обслужат быстро и качественно, интерьер будет радовать глаз, а музыка звучать приятно и ненавязчиво. Чтобы удовлетворить эти пожелания, современному ресторатору, а значит и его посетителям, необходим сайт.

Почему сегодня так важно наличие сайта в ресторанном деле? Он поможет сотрудникам сконцентрироваться на главном в их работе - качественном обслуживании посетителей.

Преимущества сайта ресторана

Практически все рестораны кроме работы в обычном режиме проводят различные праздничные мероприятия – дни рождения, свадьбы, новогодние и другие праздники, корпоративные вечеринки, деловые рауты. И на сайте обязательно будет рассказано потенциальным клиентам об этой возможности.

В первую очередь клиент захочет оценить дизайн сайта ресторана. Как говорится, встречают по одежке. Чем более привлекательным, понятным и функциональным окажется дизайн, тем приятнее клиенту будет находиться на сайте и делать заказы.

Здесь будет указано, сколько человек сможет принять банкетный зал, возможности ресторана организовать праздничное меню и развлекательную программу, оформить зал. Заказчик хочет участвовать в оформлении, составлении праздничного меню или развлекательной программы. Для заказчика такая информация очень ценна, потому что избавит его от долгих поездок в поисках приемлемого места торжества. При этом исчерпывающая информация о стоимости блюд, напитков и обслуживания избавит потенциальных клиентов от неловких ситуаций, когда непосредственно в ресторане он будет отказываться от банкета из-за стоимости, слишком высокой для его возможностей. А при наличии сайта человек может сравнить цены в разных ресторанах и выбрать тот, который подходит ему больше всего.

На сайте можно не только сообщать, что вы используете самые свежие продукты, но и раскрыть свои "секреты" - назвать поставщиков. Тем самым вы испытаете еще большее доверие со стороны клиентов, привлечете их в свой ресторан.

Если у вашего ресторана хорошая репутация, то фирменный сайт еще более укрепит ее, особенно, когда получать на нем информацию можно будет легко и удобно.

Столь же полезной окажется информация о том, какие музыкальные исполнители и когда будут выступать в вашем ресторане.
Обязательно сообщите, если в вашем ресторане не курят или есть зал для курящих. Тем самым вы избавите многих клиентов от неприятных сюрпризов.

Не зайдя еще в ваш ресторан, но зайдя на сайт, посетитель должен убедиться, что он в вашем заведении будет самым желанным гостем.