01 Октября 2014
Posted in
Создание сайта
В настоящее время каждой компании нужен свой веб-ресурс, так как именно он будет показывать фирму с лучшей стороны и максимально понятно и доступно отражать ее идеи. Сайт-визитка – это самое удачное решение для этого случая.
Чтобы привлечь клиентов, на сайте данного типа должна быть емко, но, вместе с тем, информативно размещена информация о компании и ее суть. Для того, чтобы пользователь смог понять, чем занимается фирма, и что она из себя представляет, нужно представить посетителям самые главные сведения об организации и о товарах, которые она реализует.
До того, как создать сайт, составьте четкий и продуманный план, разработайте структуру, посчитайте, сколько страниц на размещение информации вам потребуется, подумайте, каким ваш сайт будет, какой он приобретет вид. Например, для строительной организации очень удобно использовать сайт визитку и разместить, как на plasportal.com статьи о строительстве, интересные посетителям сайта.
Навигация по сайту должна быть максимально проста. Пользователь должен легко ориентироваться на сайте, а не отыскивать нужное ему по нескольку минут. Расположите карту местонахождения вашей компании и контактные данные на видном месте. Это добавит удобства сайту.
Каким должно быть содержание сайта?
Что именно должно находиться на страницах сайта? Содержание сайта-визитки следующее:
1) Информация, раскрывающая вид деятельности компании.
2) Количество и область предлагаемых услуг или товаров.
3) Цены, описание товара/услуги.
4) Контакты (номера телефонов, адрес, карта проезда, e-mail, Skype).
5) Обратная связь.
6) Копии сертификатов, лицензии.
Еще один момент – это регулярное обновление новостей на сайте и прочей информации, важной для пользователя. Неплохо будет включить в сайт блог, в котором вы будете размещать интересные статьи, соответствующие тематике вашего сайта.
Каковы плюсы сайта-визитки
Преимущества данного типа сайта состоят в:
1) Существенной экономии капитала. (Большой проект будет стоить намного дороже небольшого ресурса, коим и является сайт-визитка)
2) Хорошей и выгодной альтернативе многим стандартным средствам размещения рекламы.
3) Сейчас практически все граждане находят все ответы в сети Интернет. Именно поэтому собственный сайт принесет вашей компании только пользу.
4) Доступности сайта в любое время суток, так как у него нет графика работы, как, например, у офисов или отделений. Это говорит о том, что человек способен получить информацию, которая его интересует, в любое время.
5) Коротких сроках его создания. Как правило на то, чтобы разработать сайт и запустить его в действие, у специалистов уходит не более одной недели.
Сайт визитка: кому он необходим?
Данный тип сайта может быть нужен как крупным организациям, так и мелким предпринимателям и фрилансерам. Чтобы презентовать род своей деятельности и привлечь клиентов, сайт-визитка подходит великолепно. Нет никакого смысла тратить большую сумму для создания крупного ресурса.