03 Января 2015
Posted in
Создание сайта
Если для вас актуальна тема создания сайтов, то для вас будет сюрпризом уровень значимости такого критерия, как юзабилити, означающее степень удобства пользования ресурсом. В практически любой профессиональной организации по созданию сайтов вам однозначно скажут, что качество конкретного ресурса во многом определяется степенью удобства его использования.
Особенности и специфика целевой аудитории в большей степени зависимы от направления вашей деятельности. Но на практике действует некий набор правил, соблюдение которых позволит приблизить оценку вашего сайта к идеальной. Важно, чтобы сайт был простым и понятным. Участие в марафоне по созданию сайтов поможет вам научиться создавать качественные сайты, а также больше узнать о seo и заработке в сети.
Эти два критерия можно смело называть китами, на которых должны основываться ваши доводы в вопросе создания и улучшения ресурса. Именно этим двум критериям должна соответствовать вся структура элементов на вашем сайте. При этом факт наличия того или иного элемента должен быть логически оправдан. Стоит исключить излишнего загромождения интернет-страниц. Не стоит нагромождать для пользователей излишнюю и в части бесполезную информацию, им вряд ли это понравится. Грамотный специалист вам обязательно скажет, что чем больше свободного пространства, тем лучше воспринимается информация.
Очень важным критерием качества сайта является графика, поэтому ей также важно уделить должное внимание. Графический баланс способствует формированию ощущения равновесия и стабильности, что, конечно же, очень важно для пользователей.
Занимаясь вопросами формы элементов и их размещения, важно учитывать, что близко расположенные друг к другу элементы неосознанно воспринимаются пользователями в виде одной группы. Относительно выбора цветов следует понимать, что белый и черный цвета по своему психологическому эффекту являются пассивными. Поэтому рекомендуется их использовать с яркими либо свежими оттенками, которые активизируют энергию и желание действовать.
При разработке графического дизайна важно не "перегореть". Достаточно применять 2-3 цвета и не загромождать ресурс большим количеством картинок и изображений. Конечно же, на внимание пользователя картинки воздействуют эффективнее, чем текст, но и здесь нужно соблюдать определенный баланс.
Важно также контролировать оформление контента. Для пользователя в качестве цели всегда выступает информация, то есть контент. Именно поэтому важно контролировать качество контента, который и обеспечивает интерес к сайту со стороны пользователей. Текстовая информация должна создаваться в соответствии с принципом пирамиды, когда основные идеи излагаются в начале текста, а затем идет расшифровка и детализация основной идеи.
Пользователю должна быть обеспечена определенная свобода. Весь функционал сайта должен быть видимым для пользователей. Важно обеспечить посетителям то, что он хочет, максимальное удобство и высокий уровень восприятия информации. Пользователь на сайте должен чувствовать себя комфортно.
Не стоит игнорировать и маркетинговые принципы. Бизнес и маркетинг неотделимы друг от друга. При создании сайта важно об этом помнить.