Для начала необходимо четко определить, что значит фирменный стиль и из чего он состоит. Фирменный стиль — это комплекс словесных, цветовых, графических, типографических и дизайнерских элементов постоянного значения. Фирменный стиль выполняет функцию обязательного элемента позитивного имиджа организации, создает визуальное и смысловое единство.

Высокая степень важности фирменного стиля предопределяет необходимость внимательного отношения к работе по его созданию. Как правило, лучше с этим справляются настоящие специалисты, которые для достижения действительно эффективного результата разрабатывают стиль на протяжении нескольких недель и даже месяцев. В такой работе, как создание фирменного стиля, необходимо учитывать несколько важных моментов, например, применять все атрибуты фирменного стиля, к которым относятся: товарный знак, фирменный цвет, фирменная шрифтовка, лозунг и так далее. Все это должно быть реализовано в фирменный стиль в едином дизайнерском и цветовом решении, строго соответствовать миссии организации, выражать корпоративную индивидуальность и, самое главное, - вызывать четкие ассоциации с теми товаром и услугами, которые реализует компания.

При создании фирменного сайта, который будет выполнять роль лица компании в виртуальном пространстве. Также необходимо руководствоваться набором определенных правил. Во-первых, рекомендуется ограничиться использованием 2 цветов, максимум трех. Во-вторых, подбирать шрифты в четком соответствии с продукцией. Для женщин лучше выбирать легкие варианты, для мужчин — тяжелый. В-третьих, обязательно наличие слогана, в котором будет отражаться название компании. Разработка ресурса фирмы даст возможность потребителю лучше ориентироваться в больших объемах информации. Фирма же в таких условиях получает отличную возможность с минимальными затратами выводить на рынок новые товары, делает рекламную политику компании более современной и эффективной.

Важно, чтобы сайт имел простую и интуитивно понятную систему управления. Пользователь при посещении сайта должен легко ориентироваться на нем и суметь быстро найти всю необходимую информацию. Безусловно, грамотный и информативный контент также поможет формированию положительного мнения о компании. На сегодняшний день все серьезные компании уделяют большое внимание не только созданию сайта, но и работе по его продвижению в результатах выдачи поисковых систем.