20 Февраля 2015
Posted in
Создание сайта
Сегодня многие компании, предлагающие услуги по созданию сайтов, также часто предлагают создать мобильную версию ресурса. Это неудивительно, если учесть, что с каждым днем число людей, которые используют для входа в интернет мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, стремительно растет.
Это связано с тем, что возможности мобильных электронных гаджетов стали намного шире, также как и скорость мобильного Интернета. Намного удобнее, просмотреть новости, почту, обновления в социальных сетях через телефон, сидя, например, в пробке, в общественном транспорте, когда есть свободное время. На это и рассчитывают те компании, которые создают мобильные версии сайтов. Больше вероятности того, что человек, заинтересовавшийся их товарами или услугами, зайдет и посмотрит информацию о них и, возможно, осуществить заказ через телефон, чем будет ждать возможности, когда сможет сесть за обычный компьютер. Возможно, пока он дойдет до обычного ПК, он уже забудет, что вообще хотел зайти на этот ресурс.
Но почему нужна именно мобильная версия? Потому что обычные сайты рассчитаны для стандартных ПК. С телефона их просматривать можно, но неудобно. Flash и Java Scrip и вовсе могут неправильно отражаться или не отражаться совсем на телефоне или смартфоне. В обычных сайтах много контента (текстового материала) на странице, поэтому, если зайти с телефона, страница будет слишком долго загружаться, что тоже неудобно для пользователя.
Именно поэтому и нужно заказать разработку не только стандартного ресурса, но и его мобильной версии. Это касается не только тех, кто создает новые ресурсы, но и тех, кто уже давно работает со своими сайтами, и хочет увеличить посещаемость, продажи. Мобильная коммерция сегодня набирает обороты и считается очень перспективной. Можно не бояться в нее инвестировать, потому что она обязательно принесет свои плоды.
Мобильная версия сайта представляет собой тот же ресурс, но более облегченный вариант, предназначенный для соответствующих типов гаджетов и операционных систем, используемых в них. Он весит меньше, страницы не загружены ненужной информацией и рекламой, поэтому намного быстрее грузятся. Контент оптимизирован и сокращен. Представленная информация сжата, но содержит в себе максимум полезного и ничего лишнего. Ее цель – привлечь пользователя, убедить его совершить покупку, если это интернет-магазин. Если же это новостной или информационный ресурс, то контент и здесь предоставлен в сжатом виде, но он очень полезен и информативен.