21 Марта 2015
Posted in
Создание сайта
Но и уйти грамотный лэндинг не позволяет – после прочтения текста до конца посетитель обычно получает четкое представление о товаре или услуге как о жизненно необходимых ему, и совершает нужное действие – нажимает заветную кнопку.
Появившись в Сети сравнительно недавно, лэндинги успели завоевать невероятную популярность. И теперь владельцы бизнеса и контент-менеджеры хотят лэндингов, желательно «под ключ», чтобы два-три дня – и покупатель шел косяками.
Сделать «под ключ», дешево и с гарантией кто только не обещает – от студентов, зарегистрировавшихся неделю назад на биржах фриланса, до мастеров с портфолио, от копирайтеров, имеющих опыт создания продающих описаний товаров до фирм, предлагающих комплексное продвижение и оптимизацию сайта.
Создание лэндинга – что надо знать и уметь
Чтобы создать работающую посадочную страницу, специалисту необходимы навыки уверенного веб-программирования, проведения грамотного поведенческого анализа, составления и верстки продающего текста. Кроме этого, создание landing page под ключ невозможно без понимания специфики интернет маркетинга, умения определять желания и потребности целевой аудитории. И это только минимум, при котором созданный лэндинг сможет что-то кому-то продать.
Грамотная посадочная не может обойтись без:
• четкой структуризации экранов;
• совмещения продающих блоков текста и графических элементов, включения визуальных средств убеждения;
• качественных блоков продающего видео, способных потреблять трафик клиента в умеренном количестве и не перегружать целевую страницу;
• тонкого внедрения психологических приемов воздействия на формирование потребностей ЦА.
Лэндинг «под ключ» – дешево или с гарантией
Можно надеяться, что один человек, даже виртуозно овладевший приемами сео-продвижения, способен:
• справиться со всем объемом требований;
• получил все нужные знания и умеет их применять надлежащим образом;
• встретится заказчику в нужное время и в нужном месте.
На практике это равносильно надеждам на то, что хороший товар сам себя продаст.
Как бы ни хотелось верить в чудо, но законы рынка безжалостны, и скупой не только платит дважды, он вынужден смириться с подорванным доверием потенциальной ЦА и потерей массы возможных клиентов уже в самом начале «торгов» кустарного лэндинга. Причем потерей, большей частью, безвозвратной – плохое запоминается надолго.
Рассчитывать не всегда приходится даже на представителей первой волны создателей контента, пишущих много, давно и продуктивно – не все из них готовы изменить привычкам и подстроиться под условия, которые сегодня диктует новая эра интеллектуального копирайтинга. Современный контент создается по новым правилам и должен отвечать не только требованиям поисковых роботов, но и особенностям потребностей и восприятия каждой конкретной ЦА.
Чтобы получить работающие посадочные страницы под каждую единицу товара, самый разумный способ – обратиться к услугам фирм, специализирующихся на верстке лэндинга «под ключ». Они определят запросы ЦА, разработают структуру продвижения и предложения продукта потребителю, грамотно включат нужные механизмы воздействия. визуальные и психологические, удержат посетителя, пока он не поймет, что, совершая заказ, он решает свою проблему или получает нужный продукт.
Доверив судьбу своего продукта специалистам, можно получить увеличение прибыли буквально с первых дней работы продающей страницы.