С учетом развития информационных технологий и популярности интернета в вопросах поиска разнообразной информации и общения практически любая компания рано или поздно приходит к созданию собственного сайта. Интернет-ресурс помогает информировать потенциальных потребителей о продукции фирмы, а также общаться с партнерами.

Разработка корпоративного сайта может преследовать несколько целей. Чаще всего руководители любой компании стремятся создать ресурс с максимальным количеством информации и страниц о деятельности фирмы и ее продукции. Дополнительно описывается цель и стратегия фирмы, история ее развития и становления, а также основные виды деятельности и перспективные направления. Например, для компании, предлагающей услуги по дератизации, дезинфекции и дезинсекции, важно на сайте поведать перечень предлагаемых работ, технологию, время действия препаратов. Дератизация крыс бывает истребительная и профилактическая. Конечно, они проводятся по-разному, зависимо от типа объекта и его размеров. Для расчета стоимости услуг сегодня на сайтах устанавливают специальные онлайн-калькуляторы, что очень удобно.

Главной частью для потребителей является подробное описание товаров и услуг, а также реквизиты и контактная информация. Кроме того, интересной функцией является форма обратной связи, в рамках которой любой человек может задать вопросы.

Часто сайты дополнительно наполняются новостями компании, публикациями в печатных изданиях, возможностью заказать звонок или связаться со специалистами в режиме реального времени. Интересными блоками являются фотоматериалы и различные видеоролики, а также ссылки на профессиональные интернет-порталы.

Стилистика и оформление корпоративных сайтов также существенно изменилось. Если раньше можно было встретить своеобразные и специфичные интернет-ресурсы, то сейчас все крупные и средние компании ценят выверенный дизайн и удобство управления. Интерфейс должен быть максимально комфортным для использования большинству посетителей, причем как потенциальным потребителям, так и возможным партнерам. Маленькие изюминки, конечно, повышают привлекательность сайта, но не приводят к росту объема реализации товаров или услуг, поэтому тратить средства на их разработку просто нецелесообразно.

Полет дизайнерской мысли чаще всего реализуется на первой странице интернет-ресурса, ведь она является лицом сайта и компании в целом. Вот почему главная страница получает наиболее интересное оформление с кратким описанием товаров и услуг, а также хорошо оформленные ссылки на остальные разделы. Практически все блоки интернет-портала связаны с предоставлением информации о компании и реализуемой продукции или услугах, причем излагаются данные максимально доступно для восприятия заглянувшего человека.

Сноски на переход к разделам с каталогом товаров или техническими документами, а также с новостями и другой информацией располагают в боковом меню. Часто дополнительно вводят верхние или нижние сноски на разделы, что повышает комфорт использования сайта. В результате облегчается навигация, а потенциальный потребитель легко находит нужную информацию.