21 Апреля 2015
Posted in
Создание сайта
Каждый год Глобальная сеть Интернет пополняется огромным количеством разнообразных ресурсов. Некоторые из них развиваются и становятся популярными, а вот некоторые забрасываются создателями.
Очень часто это происходит из-за того, что нет заинтересованности в интернет-ресурсе. То есть та аудитория, который интересен сайт, просто о нём не знает и не может узнать. Больше всего это затрагивает всякие консалтинговые и коммерческие проекты. Один из вариантов это исправить – онлайн чат на сайт.
Почему онлайн-чат повышает популярность сайта?
Крупные торговые интернет-площадки провели множество исследований, которые только подтверждают, что почти 30 процентов их клиентов не могут найти ответы на свои вопросы. Всё это из-за того, что конструкции сайтов становятся всё необычней, а иногда описание бывает непонятным или неполным. Также в F.A.Q. (часто задаваемые вопросы) есть не все ответы, так что пользователь просто не знает, что делать. Если обращаться на e-mail компании, то ответ можно ждать очень долго. Получается, что компания теряла каждого четвёртого клиента просто из-за того, что ему не давалось достаточно информации.
Одним из решений является форма обратной связи для сайта или онлайн-чат. У него есть масса преимуществ: например, ему не нужна установка, так как он прописан в код самого сайта и появляется при открытии страницы. Кроме того, он даёт самую оперативную информацию, иногда даже не привлекая оператора. Это значит, что пользователь сможет сэкономить деньги, не набирая номер телефона, указанный на сайте, а просто написав в чат. А ещё все чаты бесплатны, а работа поддерживается абсолютно на любой платформе.