Сегодня сложно представить успешного предпринимателя, у которого нет собственного сайта для эффективного продвижения товаров и услуг. Но конкуренция в виртуальном мире столь же беспощадна, как и в реальном. Маркетологи в этой борьбе проявляют по-настоящему безграничную фантазию с целью привлечь и удержать внимание клиентов. Одним из таких инструментов является сервис онлайн-консультант.

Какие преимущества дает такой онлайн-консультант?

Сайт, созданный для реализации услуг и товаров, должен быть обязательно комфортным и уютным для посетителей, обеспечивать их всей необходимой информацией. К числу достоинств онлайн консультанта следует отнести:
- он обеспечивает клиенту возможность в кратчайший срок начать диалог с консультантом при отсутствии необходимости наличия каких-либо специализированных программ. Иногда такой онлайн консультант на сайт при стеснительности и нерешительности клиента может самостоятельно вызвать его на разговор;
- посетитель сайта очень быстро получает ответ на свой вопрос. Ему теперь не нужно звонить в магазин и ждать консультационной помощи либо проверять постоянно свою почту на наличие ответа от продавца интересующего его товара;
- продавцу очень важно получить внимание покупателя и его время, а внимание возможно обеспечить только заинтересовав клиента. Онлайн-консультант вызывает на диалог сразу после входа человека на сайт;
- обеспечивает возможность перемещаться вместе с клиентом по страницам ресурса, демонстрируя свои предложения клиенту;
- онлайн-консультант сохраняет историю переписки, поэтому есть возможность в любое время узнать содержание интереса покупателя в его прошлые визиты. Кроме того, таким образом можно осуществлять контроль работы операторов;
- реализация возможности голосовой связи;
- возможность настройки по своему предпочтению внешнего вида окна;
- оповещение оператора специальным звуковым сигналом о поступившем сообщении;
- блокировка функции чата для клиентов, общение с которыми нежелательно;
- в некоторых случаях – наличие функции обратного звонка;
- мгновенный формат ответов онлайн-консультанта имеет большое значение для увеличения объемов продаж и эффективности обслуживания, что во многом предопределяет итоговый успех деятельности.

Необходимо отметить, что чрезмерная навязчивость онлайн-консультанта способна сформировать негатив у пользователя. Оптимальным вариантом следует считать размещение постоянной ссылки на онлайн-консультант.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Последние комментарии

  • I don't even know how I ended up here, but I thought this post was good. I do not know who... Подробнее...
  • In fact no matter if someone doesn't know then its up to other users that they will help, ... Подробнее...
  • Amazing things here. I am very glad to look your article. Thanks so much and I'm taking a ... Подробнее...
  • Wow that was odd. I just wrote an really long comment but after I clicked submit my commen... Подробнее...
  • If concentration level is increased, lifestyle is improved. My website :: brain plus iq gu... Подробнее...