фирменный стильФирменный стиль – это не просто набор словесных, цветовых, типографических, графических и дизайнерских постоянных элементов. Прежде всего, фирменный стиль является важной частью позитивного имиджа каждой компании, которая подчеркивает смысловое и визуальное единство.

На создание фирменного стиля выделяют, как правило, 2-3 месяца. При создании необходимо применять все элементы, из которых состоит фирменный стиль:
̶    логотип фирмы;
̶    товарный знак;
̶    шрифтовка фирмы;
̶    фирменный лозунг;
̶    фирменный цвет.

Все эти компоненты должны быть созданы в едином дизайнерском и цветовом решении. Фирменный стиль полностью должен ассоциироваться с продукцией или услугами, которые предлагает компания, подчеркивать корпоративную индивидуальность организации.

Приступая к созданию фирменного сайта, помнить необходимо о следующих правилах:
1.    использовать максимум 3 цвета, а лучше 2;
2.    осуществлять выбор шрифта, ориентируясь на вид продукции. Для продукции, предназначенной мужчинам, лучше выбирать тяжелый, эстетический, грубый или элегантный. Для продукции женского предназначения подойдет более легкий шрифт;
3.    он должен содержать слоган, который донесет до сознания потенциальных клиентов название компании.

Наличие собственного сайта и разработка фирменного стиля дает фирме больше возможностей вывести на рынок новую продукцию, а также повысить эффективность рекламы. Фирменный сайт должен иметь не сложную навигацию. Каждый пользователь Интернета, который зайдет на сайт хочет быстро найти необходимую для него информацию. Без доступной навигации сделать это будет трудно. Все слова и фразы должны быть написаны правильно на фирменном сайте. Это еще раз подчеркнет профессионализм и грамотность руководителя фирмы и его менеджеров.

Но создать собственный уникальный фирменный стиль – это всего лишь полдела. Руководитель фирмы должен позаботиться о том, чтобы сайт вывести на лидирующие позиции в поисковиках.   
Наличие красивого фирменного сайта сделает вашу компанию престижной в глазах потенциальных покупателей. С помощью сайта вы сможете обрести новых покупателей, которые после ознакомления с каталогом вашей продукции, обязательно захотят приобрести ваш товар. Если ваша фирменная страница будет хорошо запоминаться пользователям Интернета – это еще лучше, ведь тогда после первого визита на нее, покупатели будут хотеть снова и снова перейти по адресу сайта и ознакомиться с новинками продукции.