03 Июля 2017
Posted in
Заработок в интернете
Любой, кто желал организовать бизнес в социальных сетях, неминуемо сталкивались с проблемой выбора между группой и пабликом в наиболее популярной сети вконтакте. Этот подводный камень нередко становится причиной краха многих новичков.
Дело тут не столько в разнице между этими типами групп, сколько в грамотно выбранной стратегии по увеличению популярности и подписчиков. Несмотря на сходства, у этих вариантов есть и отличия, незнание которых, как говорилось ранее, может провести к провалу даже самой гениальной бизнес идеи или проекта.
Отличия группы от паблика
Отличие первое кроется в цели создания. Если предприниматель или простой человек создает сообщество с целю простого информирования подписчиков, то паблик будет наилучшим вариантом. Также паблик предполагает распространение новостей по тематике. Группа же ассоциируется у многих с неким кружком по интересам, поэтому создавать ее уместно в случае желания сделать дискуссионный клуб, например.
Также разница заметна в сферах деятельности. Публичные страницы станут идеальным вариантом для брендовых марок, СМИ и прочих подобных организаций. Группа подойдет для создания более дружественной атмосферы, а также начинающим предпринимателям, которые только начинают свой путь в бизнесе в определенной нише.
Публичные страницы обычно являются общественными, то есть, нет никаких ограничений и подписаться на них сможет любой желающий. Это, с одной стороны, увеличивает поток подписчиков и общий охват аудиторий. Но, с другой стороны, ограничения, которые можно настроить в группе, могут избежать неприятностей, если в ней публикуется контент, запрещенный для определенного возраста или пола.
У пабликов нет возможности удалить неадекватных подписчиков. Максимум, что можно предпринять - это занести его в черный список и не удалять оттуда. В группе управление несколько проще, можно забанить неадекватного человека на определенное время, добавив комментарий к блокировке, чтобы он обдумал свое поведение. Также можно просто удалить его из сообщества, особенно, если оно закрытое.
Управление стеной в данных сообществах также различно. Например, паблик предполагает возможность добавления записей только со стороны администрации и модераторов. Пользователям же предлагается возможность предложения новостей, которые публикуются после проверки руководством. А в группе можно настроить несколько вариантов стены, что позволяет контролировать адекватность и активность пользователей.
Эти простые отличия помогут сделать начинающему предпринимателю правильный выбор и не ошибиться с продвижением.