реклама в блогеКто такие рекламодатели и как найти рекламодателей для блога, которые внесут свою лепту в дальнейшее его развитие и продвижение?

Хорошо учить тому, кто уже практически в совершенстве владеет ремеслом блоггера и знает все потаенные места, где обитают щедрые рекламодатели, а ведь успешная монетизация блога во многом зависит именно от них.

Первое, что должен знать каждый блоггер, который хочет видеть свой дневник в долгосрочном потоке популярных блогов – это то, что не мечтайте размещать рекламу на блоге в течении первых 3-х месяцев. В большинстве случаев поспешная монетизация является главной причиной гибели многих блогов, не давая им двигаться вперед.

Частые нарекания читателей о проплаченных постах, показали на практике, что заниматься заработком на рекламе нужно после заслуженного становления на ноги, формирования круга постоянных читателей и получения статуса гуру в своей нише.

Как продавать рекламу в блоге? Способов много и в каждом конкретном случае, блоггер сам должен выбирать, что будет приносить максимальный доход и не портить внешний облик блога, мешая его постоянным читателям.

Продажа постовых – обычно постовые стоят не так много, но при хорошей популярности и посещаемости, вполне можно получать за одну постовую ссылку 5-10$.

Много постовых в одной статье ставить не рекомендую – это портит юзабилити, отвлекает от общей темы статьи, и мешает SEO.

Спонсорство на месяц – есть довольно хорошие рекламодатели, готовые платить неплохие деньги за такую рекламу. Естественно, у вашего блога должно быть много подписчиков, блог должен быть живой и комментируемый.

Спонсорские ссылки размещаются обычно в начале каждого нового поста в течении одного месяца. Реальная цена на такую рекламу 30-300$.

Продажа мест под размещение баннеров – тут, конечно, все зависит от шаблона блога, места под размещение баннеров должны быть выбраны с учетом вписывания в дизайн блога.

Цена на баннерную рекламу скорее зависит от количества посещений блога в течении определенного периода.

А где искать рекламодателей для своего блога? Тут вступает в дело списочек, который поможет в поиске спонсоров:

Найти тех, кто платит за постовые, можно через сервис Блогун – здесь главное не перебарщивайте с ценой на постовые, рекламодатели тоже люди и соизмеряют популярность вашего блога с ожидаемым эффектом от проведения рекламной компании.

Спонсорство на блоге – лучше всего об этом трубить в каждом посте, в виде небольшого объявления, а также сделать отдельную страницу на блоге, где указать все виды рекламы и расценки, так рекламодателям будет проще получить нужную информацию. Тематические форумы тоже могут помочь в этом.

В помощь идите и воспользуйтесь новой биржей для поиска рекламодателей – Rotaban, которая была специально организована известным блоггером Димком, чтобы облегчить весь процесс монетизации блога на баннерной рекламе.