1345246534В последние годы прослеживается тенденция, значительного превышения количества работников в сфере дизайна в сравнении с количеством заказчиков. Такая ситуация вызывает жесткую конкуренцию за каждого из них.

Каждый дизайнер беспрерывно ищет заказчиков, уменьшая цену на свои работы и производя иные действия по привлечению клиентов. Решить данную ситуацию и привлечь клиентов, без убытка для себя возможно.

Чаще всего работа дизайнера протекает по такой схеме: он работает над заказом, получает гонорар, ищет новый заказ. Изредка бывает и так что старый заказчик со временем делает новый заказ. Такое построение работы не выгодно, ведь необходима стабильная работа, которая приносит стабильный доход.

Неплохой, имеющий все шансы на успех вариант стабильного заработка заключается в том, чтобы печатать карманные календари. Можно разработать пять или шесть вариантов дизайна для календарей, имеющих размеры примерно 9х6 см. После разработки дизайна, распечатать такие календари и продать их через интернет. Времени на создание карманных календарей уходит минимум, а заработок за месяц может достигнуть 500 долларов. Вот на сайте http://copy.spb.ru/можно заказать карманные календари, это хороший пример такого бизнеса.

Разберём всю схему подробнее. В первую очередь, необходим навык владения программой фотошоп. На специальных сайтах для работников в сфере дизайна имеется сетка карманного календаря, откуда её можно бесплатно скачать, не затрачивая усилий на написание. Не менее важно изучить целевую аудиторию, на которую рассчитаны карманные календари, а также в соответствии с этим соблюдать определенный дизайн при их изготовлении. Например, если их планируется продавать на рынке, то стоит использовать изображение животных, птиц или природы. В тех же случаях когда рядом расположена школа, эффективнее сделать упор на кинозвёзд, телеведущих, музыкальных групп, машины, и т.п.

Разработав дизайн, следует перейти к ценам на изготовление календарей в городе. Необходимую информацию можно найти в справочной. После чего подобрав оптимальный вариант, следует заказать печать календарей. Для начала хватит тысячи экземпляров. Следует также заранее договориться с рядом киосков, о продажи им карманные календариков. При условии немедленной оплаты за всю продукцию, цена оплаты естественно снижается. Также их можно поставить под реализацию. Говоря о ценообразование на создание календарей, то тут всё просто. К примеру, для печати тысячи календариков в полиграфии, придётся затратить около 5000 рублей. Значит, один календарик обойдётся в – 5 рублей. При этом продать его можно за 25 рублей. А если отдать их под реализацию, то с одного можно выручить 30 рублей, что в итоге будет равняться 30 тыс. рублей. А это достаточно неплохой показатель.