uiyiМаркетинг в социальных сетях довольно востребован сегодня. Многие компании выбирают этот способ привлечения клиентов. Соответственно и требования, предъявляемые к SMM специалистам  сегодня высоки.

Каким должен быть СММ менеджер?

Выбирая SMM менеджера, работодатели в первую очередь обращают внимание на несколько факторов:

  • Опыт. Несмотря на то, что профессия менеджера социальных медиа довольно молода, администраторы социальных сетей должны иметь портфолио с успешно выполненными клиентскими проектами.
  • Энтузиазм. Заинтересованность тематикой очень важна для любого SMM специалиста. Если он не поймет специфику продвигаемого бренда и не заинтересуется его тематикой, вся проделанная работа не принесет абсолютно никакого результата.
  • Наличие портфолио. Портфолио с успешными проектами очень важно для менеджера соц. сетей. Именно оно доказывает наличие его умений и навыков работать в социальной сети и взаимодействовать с аудиторией.

От умения общаться с аудиторией зависит практически весь ход работы СММ менеджера. Чем эффективней его коммуникация и взаимодействие с подписчиками сообщества, тем больше они увлечены самой группой и ее тематикой. Поэтому SMM специалист направляет все усилия на то, чтобы постоянно поддерживать интерес аудитории. 

Говоря о качествах профессионального специалиста СММ продвижения, стоит отметить и то, что этот человек должен быть многофункционален и очень трудолюбив. В крупных компаниях существует четкое разделение труда, при котором каждый работник отвечает только за свои задачи. При таком подходе менеджер соц. медиа выполняет лишь несколько основных задач, у него есть помощники или целая команда, в которой он осуществляет свою деятельность.

Существует так же множество других, более маленьких компаний. Зачастую, такие организации имеет только одного сотрудника, который полостью отвечает за продвижение групп Вконтакте. В этой ситуации от работника и требуется высокая работоспособность.

Стоит отметить, что профессиональный менеджер всегда сможет самостоятельно реализовать клиентский проект. Если Вам требуется именно такой SMM специалист, ищите его на сайте нашей компании. Где представлена большая база опытных специалистов по продвижению в крупнейших соц. сетях России и мира.

Что дает продвижение в социальных сетях?

Если Ваш специалист знает толк в эффективной раскрутке, в итоге его работ Вы гарантировано получите:

  1. Повышение репутации компании. Это одна из основных целей SMM продвижения, достичь которую обязан каждый менеджер по работе с соц. сетями.
  2. Повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Раскрутка группы в Facebook и контакте существенно влияет на позиции сайта компании в выдаче поисковых систем Google и Яндекс. 
  3. Привлечение новых целевых посетителей. Посетители соцсетей зачастую более ценны как будущие клиенты, нежели посетители, пришедшие на сайт из поисковых систем.
  4. Создание обратной связи. Коммуникация с клиентами очень важна для любой компании.

Именно таким способом можно узнать потребности аудитории, ее пожелания и отношение к компании.