14 Августа 2019
Posted in
Заработок в интернете
Бизнесмены, которые желают добиться процветания своей компании, часто используют для привлечения потребителей такую выгодную функцию, как обзвон клиентов. Однако для ее реализации требуются немалые силы и достаточно много времени.
Для этого также необходимо выделить некоторые финансовые средства на оплату телефонных звонков. Ремонт поврежденного оборудования, оплату работы операторов и т.п.
Однако при этом важно понять, что вы всегда можете расширить штат своих работников, но и для этого потребуются денежные вложения. В результате желание воспользоваться услугой обзвона клиентов может обернуться для вас значительными расходами. Но существует один способ, благодаря которому вы можете существенно сократить свои затраты на использование услуги обзвона. Он заключается в использовании автообзвона, предусматривающего применение специальной программы автоматических звонков.
Подобные услуги обзвона клиентов позволяют выполнять некоторые задачи:
- оповещение потребителей о проводимых компанией акциях, распродажах и скидках на товары;
- напоминание клиентам о неоплаченных заказах;
- проведение опросов потребителей относительно качества продуктов или сервиса компании.
Кроме того, такая услуга, как автообзвон, позволяет также поздравить клиента с днем рождения или другим праздником. Основное преимущество данного сервиса заключается в том, что он обязательно дозванивается до клиента, несмотря на то, что человек находится вне территории доступа. Сотрудникам не придется тратить время на то, чтобы заново звонить по номерам.
Что потребуется для использования такого сервиса
Для настройки автообзвона следует выполнить некоторые действия:
- установить специальную программу;
- сделать запись сообщения для оповещений;
- произвести импорт списков контактов потребителей.
Нужно будет также настроить расписание звонков. Работа может выполняться автоматически или в ручном режиме. Стоит учесть, что сервис автообзвона имеет много плюсов:
- он позволяет экономить на звонках на разных операторов через IP телефонию;
- не требуется участие человека;
- вы получаете больше свободного времени на выполнение других задач. Звонки принимает робот.
Сервис автообзвона клиентов требуется сегодня любой компании, желающей вывести работу на новый уровень.