mkukСегодня, как никогда, выражение «Реклама – двигатель торговли» является актуальным. Особенно это чувствуется в эпоху информационного века и во времена масштабного использования всемирной сети интернет.

И если Вы владелец сайта, то для полноценного обхвата аудитории, только поискового продвижения ресурса не достаточно. Для многих владельцев веб-сайтов, умение использовать рекламу в интернете стало обычным делом. И из всех остальных видов рекламы, пожалуй, наиболее распространенным способом распространения информации о товарах и услугах является Контекстная реклама.

  Контекстная реклама отличается от всех остальных тем, что подбирается она только основываясь на интересах потребителей. Но при этом каждого человека вполне естественно может заинтересовать вопрос о том, чем именно заинтересован тот или иной потребитель. Ответ на этот вопрос достаточно прост и находится прямо перед нами. Все дело в том, что основные интересы потребителей всегда определяются именно по их запросам в поисковых системах. Так, например, человек решает приобрести для себя автомобиль. Этого человека интересует машина определенной марки, поэтому в поисковую систему он вводит запрос «Купить автомобиль N-ой марки». Поисковая система мгновенно реагирует на запрос потребителя и, прежде всего, предлагает объявления определенного салона, где человек и найдет широкий выбор автомобиля искомой марки.

  Основываясь на элементарные законы человеческой психологии, человек, прежде всего, кликнет на то объявление, которое будет подсвечено. Согласитесь, так сделать гораздо проще, нежели выбирать необходимый вариант из всех результатов, которые предоставляет поисковая система в интернете.

  Но, говоря о распространенных видах рекламы, не стоит упускать из виду и такой вид, как баннерная реклама. Такой вид отличается от контекстной следующим:

  • Стоимость. Баннерная реклама стоит на порядок выше контекстной. Например, цена баннерной рекламы составляет около 5$ за 1000 показов, а CRT при этом составит около половины процента. При контекстной рекламе CRT является больше, а это значит, что посетитель в таких случаях достается дешевле.
  • Эффективность. Баннерная реклама по сравнению с контекстной является менее эффективной, так как при помощи специальных встроенных средств появляется возможность избегать её.
  • Назойливость. В этом плане баннерная реклама превосходит все остальные. Такой вид рекламы часто появляется в ненужное время и в ненужном месте, сопровождается громким звуковым сопровождением и может достигать достаточно больших объемов, что не совсем удобно для устройств с медленным интернетом.