internet-magazin

На сегодняшний день интернет-продажи являются одним из наиболее успешных и доходных видов бизнеса. При грамотном подходе прибыль может приносить не только крупный магазин, но и небольшой. Все зависит от того, на какую среднемесячную выручку претендует его владелец, и какой вид продукции представлен в магазине.

Создать интернет-магазин по силам каждому, однако для получения хорошего результата придется приложить немало усилий.

Расходы на создание интернет-магазина

Как и любой другой стартап, интернет-магазин требует первоначальных капиталовложений. В первую очередь, для его успешной деятельности потребуется качественное наполнение. Это значит, что большая часть средств уйдет на приобретение товара.

В зависимости от типа продукции расходы на ассортимент будут варьироваться в довольно широком диапазоне. В то же время, не стоит первоначально закупать крупные партии товара. В тот момент, когда магазин выйдет на определенный стабильный уровень продаж, можно планировать закупки в долгосрочной перспективе. До этого же будет достаточно небольшого количества каждого вида продукции для изучения спроса и для снижения рисков.

Второй пункт расходов – это непосредственно создание интернет магазина. Как правило, технический аспект доверяют специалистам. За разработку качественного сайта придется заплатить немалую сумму, однако от грамотного оформления и функциональности магазина напрямую зависят объемы продаж. Чтобы потраченные деньги оправдали себя, стоит обратиться к проверенным разработчикам, например, в компанию «Передовик точка ру».

Третьим пунктом расходов является продвижение магазина в сети. Контекстная реклама, рекламные статьи для целевой аудитории и множество других методов раскрутки сайтов требуют ежемесячных вложений, однако именно они привлекают большую часть клиентов.

Что влияет на прибыль?

Так, ваш магазин создан, для него запущена реклама, и первые покупатели начинают оформлять заказы. Именно теперь начинается ваш ежедневный кропотливый труд. Для того чтобы получить планируемый доход, вам придется уделять своему бизнесу довольно много времени. Что способствует увеличению дохода?

  • Создать интернет-магазин для покупателя. Посетитель сайта – вовсе не означает покупатель. Клиент должен захотеть совершить покупку. А это значит, что его должны удовлетворять ассортимент магазина, полнота информации о товарах, удобство навигации, система оформления и оплаты заказа.
  • Приятные впечатления о магазине. Получив однажды заказ, клиент должен захотеть вернуться к вам за новыми покупками. Маленькие подарки, качественная красивая упаковка, бонусы и скидки на последующие заказы – все это способствует совершению новых заказов.
  • Ценовая политика. Установление цен на товары – отдельная тема, однако не забывайте о мониторинге цен основных конкурентов, устраивайте акции и распродажи. Тем самым вы привлечете новых покупателей и простимулируете сбыт.

Данная статья – не руководство по созданию интернет-магазинов. Все написанное – личный опыт автора в создании своего бизнеса при помощи http://peredovik.ru. Опыт довольно успешный и проверенный на нескольких бизнес-проектах.