animate slide

Одним из самых эффективных видов рекламы в интернете, в полной мере оправдывающим вложенные средства, является баннерная реклама. Цель каждого рекламодателя – продвижение своей продукции к обширной потребительской аудитории; создание всеми узнаваемого имиджа; завоевание стабильных позиций на рынке; приобретение прочной популярности своего продукта. И, конечно же, для достижения всех этих целей как нельзя лучше подойдет именно рекламный интернет-баннер.    

Рекламный баннер – его эффективность и преимущество

Сегодня для привлечения своего контингента потребителей из огромного числа интернет-пользователей владельцы сайтов все больше отдают предпочтение баннерной рекламе. Причина тому – ее неоспоримые преимущества и высокая эффективность по сравнению с другими существующими разновидностями рекламы. Особенно выгодна баннерная реклама Ginads, которая обладает отличным сочетанием цены и результативности. 

Экономическая выгода. Практика показала, что рекламный баннер в сети обходится гораздо дешевле любой наружной рекламы. Например, если просчитать все издержки по наружной рекламе (ее изготовление, месторасположение, установка, обслуживание и другое), то в итоге окажется, что стоимость привлечения одного клиента обойдется дороже, чем использование баннера в интернете.

Укрепление имиджа. Главное из преимуществ баннерной рекламы заключается в создании имиджа. Интернет-баннер представляет собой некое изображение, полученное при помощи графики, которое затем размещается на страницах в сети, привлекая внимание благодаря высоким графическим возможностям: анимации, интерактивности, улучшенному качеству. Это значительно увеличивает узнаваемость той или иной рекламы среди множественной аудитории и создает ассоциативную связь между именем (брендом) компании и продукцией рекламодателя. 

Общение с целевой аудиторией. Применение рекламных баннеров в интернете дает отличную возможность целенаправленно обратиться к нужной аудитории пользователей, располагая баннер именно на тех сайтах, которые соответствуют теме рекламируемой продукции. Например, занимающейся компьютерами компании, эффективнее всего будет опубликовать рекламу на страницах тех сайтов, которые имеют отношения к компьютерам. То есть, может статься, что большинство из целевой аудитории этого сайта будет заинтересовано в предлагаемом товаре.

Большой информационный объем. За счет современных технологий и своих графических возможностей рекламный баннер может передавать намного больше информации по сравнению с другими видами рекламы. Помимо этого, в баннерной рекламе информация может подаваться одновременно несколькими способами, такими, как текст, фото, звук, видео.

Быстрый эффект. Эффективность размещенного в сети баннера практически заметна сразу, это объясняется его высокой привлекательностью. За короткий промежуток времени резко возрастает количество кликов (переходов) на сайт, где публикуется баннер. Все это способствует тому, что среди интернет-пользователей увеличивается узнаваемость сайта, а вместе с ним и рекламируемого товара или услуги, что, в свою очередь, обеспечивает компании расширение рынка сбыта.