Чтобы организовать более-менее рентабельный бизнес, для начала необходимо провести маркетинговые исследования. Это относится и к деятельности интернет-магазинов. Изучив, какая продукция больше всего пользуется спросом в социальных сетях, особое внимание следует уделить вопросу доставки товара.

Социальные сети сегодня насыщены большим количеством предложений по разным категориям товаров, поэтому выбрать нужную нишу довольно-таки сложности. Самое главное – не разочаровать потребителя, так как его рекомендации родным и знакомым послужат вам хорошей рекламой в дальнейшем.

Чтобы не оказаться в неловкой ситуации и не отвечать за правонарушение, следует детально изучить, что можно продавать через интернет, а что нельзя, то есть быть ознакомленным с правила торговли во всемирной паутине. Администрацией социальной сети Вконтакте уставлен целый перечень товаров, запрещенных к продаже через эту сеть.

Чтобы лучше шла торговля, следует подобрать название магазина. Открыть интернет-магазин на ВК лучше с несложном и легко запоминающимся названием. Неплохо было бы, чтобы название интернет магазина легко ассоциировалось с той продукцией, которой вы собираетесь торговать. Поисковые системы Яндекс или Google смогут легко распознать ваш магазин, если его название будет подходить под запросы, которыми часто пользуются посетители социальных страниц.

Фрилансеры и интернет дизайнеры красочно оформят созданный аккаунт, который своим видом привлечет внимание будущих покупателей и просто заинтересует посетителей социальных сетей.
Как уже отмечалось, деятельность интернет-магазина следует связать с ключевыми словами, и достаточно полно заполнить описание группы, внимательно проштудировать ее разделы.

Чтобы не стать «забаненым», следует аккуратно продвигать свои предложения через приглашения в друзья. Иными словами, на протяжении дня нельзя отправить приглашение ста друзьям, это можно делать каждый день путем привлечения небольшого количества посетителей. 10-15 человек в день вполне будет достаточно. Это позволит избежать немилости со стороны поисковиков.

Можно воспользоваться еще одним способом продвижения интернет-магазина Вконтакте – продвижение через группы. Только продукция интернет-магазина должна сочетаться с тематикой выбранной группы.

Выстраивая свой маркетинговый план продвижения на платформе социальной сети, вы в конечном счете добьетесь популярности у посетителей, которые сами не зная того, при посещении вашего сайта будут непроизвольно рекламировать его и продвигать.