graphic project-300x210

Менеджеру, который выполняет работу в условиях интернет проекта, одновременно приходится держать под контролем множество различных задач и процессов. Помимо этого, ему подчиняется немалое количество людей, работа которых нуждается в контроле и координации.

Как же справиться менеджеру интернет проекта с этим огромным объемом информации?

Чтобы планировать и принимать решения, а также быть осведомленным о задачах всех участников проекта  и обо всем происходящем в компании нужна система управления проектами. Менеджер использует, вместе со всеми еще некоторые вспомогательные инструменты, методы, программы и сервисы, которые позволяют делать это более эффективно. Все они условно делятся на такие группы:

Системы управлений взаимодействия с клиентами

Это такие сервисы или программы (Customer Relationship Management System), которые аккумулируют в себе все автоматизированные процессы и предоставляют возможность их оценивать. Таких систем существует очень много. Есть очень простые, а на ряду с ними и сверхсложные. Некоторые компании пользуются программными пакетами, а другие – облачными сервисами. Большую популярность в России завоевала сервисная система «Мегаплан», которая позволяет сотрудникам компании вести коллективно работу, автоматизировать систему продажи, и комплексно управлять компанией.

«Манго-офис» также довольно известная система, поскольку она имеет не только базовые традиционные сервисы, по типу контроля за управлением, ведения клиентских баз и поддержки процессов бизнеса, но и соединение с IP-телефонией.

Билетные доски

Этот скрипт, который работает на сервере определенного сервиса и предоставляет пользователю возможность отправлять все свои сообщения в службу поддержки, создавая так называемые билеты, а сотрудникам компаний – принимать, поддавать фильтру и обработке тикеты (англ. ticket), поступившие к ним.

Билетные доски во многих случаях имеют собственную базу вопросов и ответов, которые пользователь может изучить перед тем, как отправить свой запрос в службу поддержки.

При помощи таких сервисов, пользователь гарантировано получит ответ, вне зависимости от того работает ли сайт компании, поскольку все ответы находятся на хранении на доступной лишь пользователю странице.

Самая востребованная на сегодняшний день в России билетная доска – это сервис Support-desk