26 Марта 2015
Posted in
Заработок в интернете
Ремаркетинг, известный также как ретаргетинг, представляет собой рекламу, которая показывается для людей, которые прежде уже посещали ваш ресурс. Для того, чтобы использовать возможности данной технологии, важно понимать принципы работы и знать, как может осуществляться поиск заинтересованных людей в социальных сетях.
В обязательном порядке должны использоваться листы ремаркетинга, сформированные по специальным критериям. Например, можно показывать рекламу людям, которые скачали презентацию или каталог продукции с ресурса, но не сделали заказ. Кроме этого, можно напомнить о себе людям, которые добавили товар в виртуальную корзину, но не перешли к оформлению заказа. Возможности ремаркетинга оказываются удивительными, но при этом необходимо понимать, какие цели должны быть достигнуты и как это можно осуществить.
По какому принципу работает ремаркетинг?
1. Пользователь посещает определенную страницу или выполняет действие. В результате в браузере cookie создается соответствующая запись.
2. Каждая запись cookie является уникальной. В результате алгоритмы, заданные специалистами, позволяют показывать рекламное объявление именно заинтересованному пользователю.
Для достижения желаемого успеха повышенное внимание необходимо уделить рекламным материалам и посадочным страницам. В обязательном порядке рекламные материалы следует персонализировать по интересам разных пользователей, так как такой подход позволит почувствовать представителям целевой аудитории личный контакт и решиться на сотрудничество впоследствии, будучи заинтересованными в предложениях. Количество списков ремаркетинга оказывает влияние на проработанность рекламной кампании, а соответственно – эффективность проводимых мероприятий.
В обязательном порядке определитесь с тем, насколько часто нужно показывать объявления. Кроме этого, следует решить, как долго определенный пользователь может находиться в составленном списке ремаркетинга, но при этом минимальный срок участия составляет 1 сутки, а максимальный – 180 дней.
Вы должны внимательно изучать и анализировать действия разных посетителей сайта и изучать особенности их поведения, искать «дыры» в воронке продаж и стремиться к их устранению. Для этого следует уделять внимание различным аспектам: составлению листов ремаркетинга и их сегментации, составлению необычных рекламных объявлений, перекликающихся с интересами клиентов, созданию посадочных страниц.
Ремаркетинг может быть эффективным только, если вы будете понимать поставленные цели и особенности своей целевой аудитории.