26 Марта 2015
Posted in
Заработок в интернете
Тесный контакт со своими клиентами крайне важен для полноценного существования любой компании. Особенно актуально это правило для торговых организаций, занимающихся реализацией своих товаров в сети. Если рассматривать частоту совершаемых клиентами звонков, то фирмы, предоставляющие услуги виртуальной телефонии, отмечают, что до 20% от всех обращений происходит в вечернее время.
В течение рабочего дня некоторые люди просто не могут дозвониться, и если такое происходит, то больше они уже не перезванивают.
В результате интернет-магазин может потерять до 20% клиентов только из-за невозможности ответить, именно в такой ситуации выручают виртуальные телефонные станции. Одной из основных задач таких АТС является постоянное поддержание связи с клиентом. Многоканальные номера способны обеспечить одновременное проведение более десятка разговоров, если же оператор на данный момент занят, гудки можно заменить информационным или рекламным сообщением или приятной музыкой. Кроме того, существует возможность фиксации номера, тогда потенциальному покупателю не нужно ждать ответа, ему сообщается, что оператор сам перезвонить в течение определенного времени.
Практически для каждой компании важна корпоративная мобильная связь, о которой можно узнать больше здесь http://www.westek.ru/corportivnaya-mobilnaya-svyaz. Такой вид связи позволяет контролировать звонки сотрудников, определять местоположение персонала. Оператор мобильной связи для бизнеса Westek выгодные тарифные планы по доступным ценам.
Если рассматривать систему работы интернет-магазина, то можно увидеть, что приличная часть времени тратится на работу, которую нужно просто автоматизировать. Виртуальные АТС позволяют обращаться к клиентскому профилю, не выходя из основной системы, что существенно сокращает процедуру обработки и занесения информации.
Иногда оператор может просто отлынивать от непосредственных обязанностей и не давать полноценную консультацию клиенту. В результате магазин теряет потенциальных покупателей и продажи падают. Для полноценного контроля работы каждого сотрудника система может вести запись разговоров, а также статистику звонков по разным направлениям. Ничто так не дисциплинирует сотрудника, как постоянное наблюдение.
Если сравнивать виртуальную станцию и мини-АТС, то первый вариант не только изначально обходится гораздо дешевле, но и потребует совершенно других денег при обслуживании, а вот качество работы обоих систем примерно одинаковое. Помимо уже описанных функций виртуальные станции позволяют работать с факсимильными копиями, а также поддерживают режим конференции. Многие системы снабжены специальным модулем, страхующим от пропущенных звонков. В результате, благодаря повышению качества работы с клиентом, рост продаж не заставит себя ждать.