Иметь свой собственный сайт, даже небольшой, - достаточно престижно, несмотря на то, что такие ресурсы в последнее время зачастую не окупаются. Однако каждый владелец своего собственного сайта может позаботиться о том, чтобы его проект со временем стал приносить прибыль.

Даже при помощи молодого интернет-ресурса можно обеспечить себе стабильный доход. Это не несет в себе очень большой сложности, достаточно сделать две вещи – увеличить посещаемость сайта и провести монетизацию трафика.

Что для этого требуется? Начнем с того, что монетизация трафика не несет таких рисков, как продажа ссылок. Поисковые системы в большинстве случаев не имеют претензий к сайтам, на которых размещена контекстная реклама, тизерная реклама, а также владельцам, занимающимся заработком на партнерских программах, либо сотрудничающим с прямыми рекламодателями.

Вначале заработок при помощи рекламы на сайте будет приносить минимальные доходы, приблизительно равные расходам на содержание доменного имени и хостинга, однако при определенных усилиях доходы со временем начнут расти. Поначалу, возможно, вас будут преследовать неудачи, однако по мере развития сайта и увеличения его аудитории вы непременно добьетесь положительного результата.

Если вы решили начать зарабатывать на своем интернет-ресурсе, вашей первоочередной задачей будет являться увеличение посещаемости сайта. Однако стоит принять во внимание, что аудитория должна быть целевой и настоящей – накрутка посещаемости обычно не приносит никакого результата.

Монетизация трафика включает в себя размещение контекстной и тизерной рекламы, сотрудничество с прямыми рекламодателями, а также участие в партнерских программах.
Ограничения в этом плане минимальные:
1.    Контент должен соответствовать правилам;
2.    Количество посетителей должно быть не менее 300;
3.    Уровень траста для прямых рекламодателей не должен быть низким.

При соблюдении этих условий развитие проекта будет зависеть от стараний владельца сайта, а также от его умения грамотно преподнести рекламу. Во-первых, требуется грамотно размещать рекламные блоки на страницах сайта. Во-вторых, основная аудитория сайта должна быть заинтересована в переходе на рекламную ссылку – так, если ваш сайт посвящен новым тенденциям в моде, будет нецелесообразным размещать на нем рекламу сантехники либо предложения перейти на сайт букмекерской конторы.