Появление и развитие интернета принесло в жизнь людей множество новых возможностей. В том числе, и в области заработка. Возникло такое понятие как «пассивный доход», то есть доход, получаемый от многократной реализации ранее созданного продукта. Строго говоря, такой доход не является полностью пассивным, ведь изначально для создания объекта продажи требуются некоторые усилия, будь то написание полезной статьи или запись песни.

Более подходящим названием для такого способа получения выгоды будет «доход с малыми затратами труда». Такой способ гораздо предпочтительнее ежедневных поездок на основательно поднадоевшую работу. Также это будет хорошим способом поддержания себя на плаву, если вам вдруг захочется временно переключиться на менее прибыльную деятельность. Одним из источников пассивного дохода может стать создание и реализация информационных продуктов.

Как видно из названия, для распространения инфопродуктов используются информационные каналы, крупнейшим из которых является современный интернет. В основу вашего инфопродукта можно положить имеющийся у вас опыт и знания в какой-либо области человеческой деятельности. В сущности, инфопродукт представляет собой ваш опыт, конвертированный в файлы, распространяемые через интернет.

Отличительной чертой информационных продуктов является близкая к 100% норма прибыли. Это означает, что для создания инфопродукта практически не требуется материальных затрат. Единственный используемый в процессе производства инфопродукта ресурс – это ваше время.

Для успешного продвижения вашего инфопродукта на рынке, он должен быть интересен и полезен как можно более широкой аудитории. Если вы можете решить распространённую проблему и готовы поделиться этим знанием с окружающими, то можете смело превращать ваш опыт в информационный продукт. Чем шире ваша аудитория, чем полезнее излагаемые вами сведения, тем больше положительных отзывов получит ваш продукт и, как следствие, тем лучше он будет продаваться.

Ещё одним полезным шагом в распространении инфопродукта может стать связь с людьми, располагающими возможностями для проведения массовой рассылки тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в получении вашего продукта. Вы можете договориться о подобной рассылке в обмен на небольшую долю выручки от каждой продажи.

Для создания инфопродукта не обязательно быть экспертом. Важно наличие свежего взгляда на проблему и неподдельного к ней интереса. Хорошим материалом для создания инфопродукта будет беседа со специалистом в какой-либо области, распространяемая затем в виде аудиофайлов. Такой способ создания инфопродукта выгоден обеим сторонам: вы получаете материал для работы, а ваш интервьюируемый – дополнительную известность.