Ремаркетинг, ретаргетинг, adnous

Ретаргетинг – простое увеличение продаж

Кто из владельцев интернет-магазинов, площадок по продаже услуг или продвигающих какой-либо продукт под новым брендом не мечтал увеличить свою аудиторию, поднять уровень конверсии трафика, увеличить узнаваемость?

Это сегодня можно реализовать, подняв показатели рекламы с помощью крупнейших игроков рынка – компаний Google и Яндекс.

Как это работает

Участникам русскоязычного сегмента интернета все больше становятся доступны технологии удержания посетителей и эффективной рекламы. Давно опробованные и успешно применяемые в англоязычной зоне, " ретаргетинг ремаркетинг " уже показали свою высокую эффективность.

Работа этих механизмов рекламы основана на следующих принципах:

  • пользователи, посетившие сайт, фиксируются системой;
  • реклама, которую им показывают, становится контекстной, подавая контент от владельца посещенного сайта;
  • гибкое управление позволяет регулировать условия подачи тех или иных материалов;
  • с помощью ретаргетинга можно добиться значительного роста уровня продаж, подавая рекламные материалы только тем, кто в них потенциально наибольшим образом заинтересован.

На показателях результативности работы ретаргетинг сказывается наилучшим образом. Он позволяет удержать посетителя, стимулирует совершить покупку, напоминает о моменте продления услуг и улучшает узнаваемость интернет-площадки.

Сервис от российского поисковика

Сегодня Яндекс предлагает практически универсальную систему ретаргетинга с широкими возможностями. Чтобы понять, как настроить ретаргетинг в Директе, нужно знать технологию работы системы в целом.

Яндекс предлагает две взаимосвязанные системы, одна из которых использует данные другой.

Яндекс.Метрика

Система сбора информации о посетителях сайта. Код, который предоставляется пользователю, размещается на всех страницах. С помощью полученных данных можно формировать сложный список действий, которые посетители совершали на сайте. Доступно создание развернутых и подробных моделей, учитывающих комплекс посещенных страниц, регион посетителя, учет множества других параметров.

Яндекс.Директ

Система показа рекламы, которая использует базу данных, созданную Метрикой. На основании структуры целей можно формировать условия показа рекламных материалов. Достоинства двойной системы в том, что сложная схема целей Метрики преобразуется в гигантский набор событий показа с помощью развернутых условий, задаваемых Яндекс.Директ.

Современная система ретаргетинга от Яндекс может показывать рекламу разным категориям пользователей, основываясь на суммах их трат, напоминать о времени продления действия услуг или покупки товаров, которые расходуются со временем.