SEO - оптимизация

Основные поведенческие факторы

Показатель отказов  – если человек выходит с сайта  после просмотра 1 страницы, это поведение считается  «отказом». Это отрицательный фактор, который говорит о некачественном и нерелевантном сайте. Хотя в определенных тематиках – и создатели поиска Яндекс,  это понимают – показатель отказа не может быть критерием качества сайта, т.к люди получают ответ на  вопрос на 1 же странице.

Подробнее...

Наверняка вы уже знаете что поисковые системы ставят в выдаче выше те страницы url которых совпадает с запросом. К примеру, возьмём поисковой запрос "Слон", в поисковой системе Яндекс, следите за url'ами:

Подробнее...

Есть несколько способов увеличения ссылочной массы:

  • ручной или автоспам по форумам и комментарии в  блогах;
  • приобретение ссылок на биржах
  • публикация интересных эксклюзивных материалов и ожидание, когда люди будут  цитировать;
  • публикация на других площадках  статей со ссылками

    Подробнее...

Если вы владелец какого-либо сайта, то наверняка  задумывались об увеличении  трафика на сайт.. Если это действительно так, тогда без сомнения вам необходимо знать о поисковой оптимизации. Сайты, дружественные к сео  генерируют больше трафика по определенным причинам.

Подробнее...

Обычно, чем лучше позиции сайта в результатах выдачи, тем больше заинтересованных людей заходит на ваш сайт. Людей, которые занимаются поисковой оптимизацией называют seo-шниками.

Подробнее...