SEO - оптимизация

Добрый день читатели моего блога Улыбаюсь. Итак посетитель, я знаю зачем ты пришёл на эту страницу, ты явно интересуешься, как в гугл подтвердить авторство своего ресурса.

Так что сейчас реально работающий способ. Так что извиняюсь за такую ошибку Улыбаюсь. В сторону сопли, теперь только по делу.

Подробнее...

Есть 10 основных правил которые вы должна соблюдать при продвижении сайтом по средством SMO (не путать с SEO). В основном, если в SEO мы оптимизировали контент, и продвигались ссылками, тут немного иначе, непосредственно нужно работать над аудиторией вашего сайта, тоесть править нужно сам сайт создавать юзабилити и прочее.

Подробнее...

Контекстная реклама или SEO

Контекстная реклама или SEO – что выбрать?

Есть несколько основных инструментов для привлечения посетителей из ПС – контекстная реклама и поисковая оптимизация ресурса. В тоже время некоторые утверждают, что один из этих типов рекламы лучше, чем другой. Однако это ошибочное мнение.

Подробнее...

Основные поведенческие факторы

Показатель отказов  – если человек выходит с сайта  после просмотра 1 страницы, это поведение считается  «отказом». Это отрицательный фактор, который говорит о некачественном и нерелевантном сайте. Хотя в определенных тематиках – и создатели поиска Яндекс,  это понимают – показатель отказа не может быть критерием качества сайта, т.к люди получают ответ на  вопрос на 1 же странице.

Подробнее...

Наверняка вы уже знаете что поисковые системы ставят в выдаче выше те страницы url которых совпадает с запросом. К примеру, возьмём поисковой запрос "Слон", в поисковой системе Яндекс, следите за url'ами:

Подробнее...