SEO - оптимизация
31 Января 2021
Posted in
SEO - оптимизация
Продвижение в сегменте гемблинга – вопрос очень сложный. Помимо решения основных проблем в процессе продвижения бренда на рынок, сеошник сталкивается и с противодействием «анти-казино». Стандартные методы или не работают в силу прямого запрета на сотрудничество с азартными заведениями, или же не дают должного результата из-за разнообразных санкций. Еще более сложным становится продвижение сайта казино для российского пользователя.

ИКС.Яндекс появился относительно недавно и пришел он на смену, так называемому, ТИЦ. Оба эти параметра указывают на «популярность» сайта и влияют на его ранжирование в одноименной поисковой системе.
Официальный сайт – визитная карта любой современной компании, благодаря которой она может полноценно развиваться и расширять свои возможности. Но сайт должен работать, а для этого необходима раскрутка, иначе клиенты так и не узнают о его существовании.